Наш телефон: +7 (911) 851-20-22
Режим работы: Пн.-Пт. 10:00-20:00.
Сб. 10:00-19:00 Вс. 10:00-18:00
         

Покупателю

Условия доставки

Условия доставки зависят от нескольких факторов: региона Калининградской области, где Вы живете, условий поставки (отгрузка со склада или изготовление мебели под заказ). Действие Акции «Бесплатная доставка» (подробнее о сроках проведения Акции «Бесплатная доставка» Вы можете уточнить у продавца — консультанта в магазинах или по телефонам указанным на сайте.)

При самостоятельном вывозе товара со склада продавца покупатель берет всю ответственность на себя за внешний вид и механические повреждения.

Условия сборки

Условия сборки зависят от нескольких факторов: региона Калининградской области, где Вы живете, суммы вашего заказа.

Действие Акции «Бесплатная сборка» (подробнее о сроках проведения Акции «Бесплатная сборка» Вы можете уточнить у продавца — консультанта в магазинах или по телефонам указанным на сайте.)

Действия Клиента во время сборки

  • В помещении, где будет производиться сборка, защитите, пожалуйста, от возможных повреждений напольное покрытие, уберите все хрупкие предметы, освободите пространство, достаточное для проведения работ.
  • Предоставьте сборщику дизайн — проект и схему скрытых коммуникаций (электропроводки, систем отопления, водоснабжения и канализации), а также иных систем, на работу которых может повлиять процесс сборки и навески мебели.
  • После окончания сборки укажите место в помещении, где сборщик сможет сложить упаковочный мусор.
  • Убедитесь в надлежащем качестве предоставленной услуги и подпишите акт выполненных работ.
    Получайте ежедневное удовольствие от эксплуатации Вашей новой мебели.

Важно

Навеска осуществляется только на капитальные бетонные стены. В случае, если это условие не может быть соблюдено, Клиент предоставляет и оплачивает дополнительные крепления.

В обязанности сборщика не входит демонтаж плинтусов.

К моменту вызова сборщика в помещении должны быть полностью закончены все ремонтные работы.

Если дизайн-проект включает световое оборудование, необходимо предусмотреть розетку для его подключения, так как в целях безопасности монтаж световых систем на провода, выведенные из стен, не производится.

Гарантийные обязательства

Мы прикладываем все усилия, чтобы наша продукция представленная в Мебельных магазинах как можно дольше сохраняла безупречный внешний вид и функциональные свойства и радовала своих хозяев.

Если Вы обнаружили дефект изделия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли устранить недоработку и сделать выводы на будущее. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Что делать если обнаружен брак

Документом, подтверждающим Ваше право на обслуживание, является договор, заказ квитанция, кассовый чек.

Если в течение гарантийного срока Вы обнаружили брак, обязательно отправьте рекламацию на сайте или обратитесь в магазин, где была совершена покупка. Cотрудники магазина помогут Вам уточнить характер брака и правильно оформить официальную претензию.

Случаи которые не могут быть рассмотрены как гарантийные

  • Повреждения вызваны стихией, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами.
  • Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению.
  • Дефекты получены в результате использования не оригинальных деталей и фурнитуры или в результате обслуживания, ремонта или модификации изделия лицами, не являющимися представителями официальных дилеров.
  • Вышли из строя галогенные, люминесцентные или светодиодные лампы.
  • Поломка произошла из-за попадания внутрь механизма посторонних предметов.
  • Неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, сколы), а также химических повреждений (попадание на мебель жидкостей или агрессивных веществ).
  • Произошел естественный износ мебели (например, истирание рабочих частей механизмов и декоративных поверхностей при эксплуатации, выгорание в результате воздействия прямых солнечных лучей).
  • При самостоятельной сборке мебели покупателем.
  • При покупке мебели с уценкой.
    Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.

Эксплуатация мебели для жилых зон

  • Очищать поверхности сразу после появления загрязнений.
  • Применять специальные бытовые чистящие средства, соответствующие определенным видам материалов. Следовать инструкциям производителей о порядке и области их применения.
  • Избегать попадания влаги на стыки, внутренние и маловентилируемые участки мебели.
  • Тщательно высушивать (протирать сухой тканью) участки мебели после влажной чистки.
  • Осторожно протирать зеркальные поверхности, поверхности с декоративными элементами.
  • Не применять для чистки твердые царапающие приспособления: скребки, губки с рабочим покрытием из пластикового или металлического волокнистого или стружечного материала.
  • Не применять абразивные, кислотосодержащие чистящие средства, средства бытовой химии, имеющие противопоказания по контактам с пищевыми продуктами.

Эксплуатация кухонной мебели

  • Поддерживать в помещении относительную влажность воздуха в диапазоне 60%-70% (проветривать помещения, пользоваться осушителями или увлажнителями воздуха); избегать перепадов температур.
  • Держать в сухости поверхности мебели.
  • Использовать для резки и разделки продуктов специальные доски.
  • Использовать для горячих предметов подставки с теплоизоляцией.
  • Размещать в шкафах наиболее тяжелые предметы ближе к краям (опорам), более легкие – ближе к центру для равномерного распределения нагрузки по всей площади шкафов и обеспечения равновесия выдвижных элементов.
  • Располагать в высоких элементах наиболее тяжелые предметы в нижних секциях для обеспечения лучшей устойчивости.

Эксплуатация матрасов

  • Располагать матрас на сплошном ровном горизонтальном или качественном ортопедическом основании с упругими ламелями.
  • Строго соблюдать рекомендуемую нагрузку на одно спальное место и следовать рекомендациям продавца. Соблюдать нормы допустимой деформации матраса.
  • Хранить матрас в горизонтальном положении. Вертикальное положение возможно только на кратковременные сроки с целью транспортировки.
  • Переворачивать матрас (голова-ноги, верх-низ) минимум раз в три месяца.
  • Проветривать матрас каждый раз при смене постельного белья для улучшения процесса испарения влаги.
  • Пользоваться защитным чехлом или наматрасником, чтобы избежать возникновения пятен.
  • Время от времени стирать защитный чехол, придерживаясь рекомендаций, указанных на его этикетке.
  • Не допускать, чтобы на матрас попадали жидкости любого происхождения.
  • Для удаления пыли с матраса пользоваться щеткой или пылесосом низкой мощности.
  • Запрещается использовать выбивалки для ковров и высокомощные пылесосы.

Заказать дизайн проект

Как будет смотреться в гостиной стеллаж с открытыми полками?

Уместится ли в спальне трехстворчатый шкаф?

Куда лучше поставить журнальный столик?

Где хранить игрушки?

Ответ на эти и многие другие вопросы, возникающие в процессе планировки нового интерьера, дадут дизайнеры Мебельных магазинов. Для уточнения деталей Вы можете позвонить по телефонам указанным на сайте или обратиться в магазин.